Считыватель RFID-карточки водителя
Считыватель RFID-карточки водителя – это датчик для идентификации водителя и качества его работы.
Область применения
Считыватель широко используются в составе навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом
Комплектация
Совместно с считывателем RFID-карточки водителя поставляется:
- Крепежный комплект - меняется в зависимости от модели
- Паспорт - 1 экз
- Руководство по эксплуатации и монтажу - 1 экз по доп. заказу
- CD-диск с пользовательским ПО ("RF-10 Service Tool) - 1 шт по доп. заказу
Дополнительный комплект поставки для RRx-2x:
- Считыватель меток RR.200 - 1 шт (с крепежным комплектом и паспортом RR.200 ПС)
- Метка RR.400 - необходимое кол-во (с крепежным комплектом и паспортом RR.400 ПС)
Наименование параметра | Значение |
Стандарт работы идентификатора | EM-Marin 125 кГц |
Напряжение питания, В | 7-36 |
Потребляемый ток, мА, не более | 80 |
Допустимое постоянное напряжение исполнительного элемента, В, не более | 90 |
Допустимый постоянный ток коммутации исполнительного элемента, А, не более | 2 |
Дальность считывания внешней антенны, см | 7-36 (в зависимости от типа карточки) |
Длина провода подключения внешней антенны идентификатора (витая пара), м, не более* | 6 |
Объем внутренней базы данных, записей | 2510 |
Интерфейсы | RS-485 для модели RR4-XX-XX RS-232 для модели RR2-XX-XX |
Количество устройств, способных работать на одной шине управления RS-485 | 254 (запрос по адресу 255 является широковещательным) |
Удаленность от устройства управления и съема информации | Модель RR4-XX-XX до 1200 м Модель RR2-XX-XX до 15 метров |
Дополнительная звуковая / световая сигнализация | Сигнал зуммера 2 светодиода |
Допустимое воздействие импульсного напряжения по цепям питания |
+160 В 1с -1000 В |
Степень защиты | IP65 |
Рабочий температурный диапазон, °С | -40 …+75 |
Габаритные размеры изделия, мм | 102 х 84 х 50 |
Масса, г, не более | 130 |
Принцип действия
Для работы функции “распознавания” в автомобиль устанавливается дополнительный считыватель и подключается к GPS трекеру, а водителю выдается карточка с уникальным кодом. Датчик совместим со всеми GPS-трекерами с поддержкой 1-Wire и RS485, кроме BCE Blue.
Перед началом работы водителю достаточно вставить карточку в считыватель для подтверждения своего присутствия в кабине автомобиля. Дополнительно можно настроить звуковой сигнал, в случае если водитель включит зажигание, но забудет вставить карточку. По окончанию рабочей смены водителю необходимо достать карточку из считывателя. Все действия водителя подтверждаются светодиодной индикацией.
Преимущество RFID-считывателя перед аналогами в том, что для идентификации может использоваться карточка, которая уже применяется на предприятии, например в пропускной системе.