Щиток ЩПС
Щиток ЩПС предназначен для управления автоматическими, полуавтоматическими и электрическими шлагбаумами, светлофорной и оповестительной сигнализацией, а также для отображения поездной ситуации на перегонах перед переездом.
Модификации
- ЩПС-2У для управления автоматикой перегонных и станционных переездов, на которых установлены 2 шлагбаумы,
- ЩПС-4П для управления автоматикой перегонных переездов, на которых установлены 4 шлагбаумы,
- ЩПС-4С для управления автоматикой станционных переездов, на которых установлены 4 шлагбаумы.
Наименование | Значение |
Напряжение питания | 12 В ± 10 % |
Потребляемая мощность | 5 Вт |
Масса переездной сигнализации | не превышает 25,0 кг |
Масса ЩПС с комплектом монтажных частей, | не превышает 36,0 кг |
Констуруктивное исполнение
Все щитки ЩПС имеют однаковую конструкцию. Отличие заключается, в зависимости от модификации, в количестве и размещении органов управления и индикации на панели управления.
Щиток переездной сигнализации представляют собой корпус сварной конструкции из листовой стали с защитным противокоррозионным покритием, с двумя уплотненными крышками, которые закрывают панель управления и монтажную сторону щитков. Над ЩПС устанавливают козырек для защиты панели управления от атмосферных осадков при открытой передней кришке.
Рис.1. Схематическое изображение щитков переездной сигнализации ЩПС