Топливозаборники подогревающие серии ТП

Топливозаборники подогревающие серии ТП фото 1
No votes yet
Срок доставки: 
5 - 15 дней
Цена:
По запросу

Высокоэффективные топливозаборники подогреваемые серии ТП необходимы для забора дизельного топлива из автомобильного бака при этом работаю в диапазоне температур до -40С. При такой температуре, Вы не сможете завести двигатель, забор топлива будет просто невозможен. При минусовой температуре топливо становится густым и проходит по системе топливопровода.

Подогреваемые топливозаборники крепятся на автомобили легкового, грузового и сельскохозяйственного типа.

Характерные особенности

  • Топливозаборники ТП 101 и 102 создают подогрев предпусковой при содействии электрического подогревателя, а также маршевый подогрев, который происходит за счет обработки топлива и возврата его в бак из двигателя автомобиля.
  • Топливозаборник ТП 103 по функциональным назначениям аналогичен моделям заборника ТП 101 и 102, но имеет весьма заметные различия в конструкции и устройстве. Модель заборника ТП 103 изготавливается из алюминия, благодаря чему имеет в 2,5 раза облегченный вес конструкции. Обратка дизельного топлива подается в область забора по отдельной трубе, которая является нагревательным элементом для околозаборочной зоны топлива. Предпусковой подогреватель монтируется в теле фильтра грубой очистки.
  • Топливозаборники ТП 201 и 202 оснащены предпусковым устройством подогрева, а качественный маршевый нагрев обеспечит горячая охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения. Теплозаборник представляет собой конструкцию, которая интегрирована где охлаждающая жидкость передает температуру всасываемому дизельному топливу и нагревает всю систему, предотвращая при этом парафинизацию дизельного топлива.
  • Модели заборников серии ТП 200 различны по своей мощности, которая обеспечивается тосольным или электро подогревом. В топливозаборнике этой модели пропускная способность может достигать 650л/ч.
  • Топливозаборники моделей ТП 301 и 302 обеспечат предпусковой подогрев при помощи электроподогрева, а маршевый подогрев – охлаждающей жидкостью.

Исполнение

Конструкция заборника настолько проста и уникальна, что гарантируется высокий термический КПД даже при постоянно работающем двигателе. Устройство изготовлено таким образом, что при движении топлива от нижней части к верхней по заборнику, его температура возрастает до 30-40С. Температура нагрева солярки напрямую зависит от температуры на улице и от длины топливозаборника, но практика использования этих нагревателей показала, что нет необходимости применения дополнительных устройств для подогрева топлива.

Преимущества

  • Время депарафинизации или нагрева топлива составляет 5-10 минут;
  • При установке нагревателя на топливозаборник нет необходимости проводить доработки в топливной системе автомобиля;
  • Контролируемая, ручная система управления нагревателем, позволяет водителю самостоятельно включать устройство и контролировать работу двигателя;
  • Устройство сохраняет свою работоспособность при трансформации питания в пределах 90-125%;
  • Экономия времени на искусственный разогрев двигателя и значительная экономия средств на покупке присадок для дизельного топлива.

Технические характеристики

Наименование Модель, модификация
ТП-101 ТП-102 ТП-201 ТП-202 ТП-301 ТП-302
Напряжение питания постоянного тока, В 12/24 12/24 12/24 12/24 24 24
Сопротивление электрического нагревателя, Ом 2,2/4,7 1,1/3,5 2,2/4,7 1,1/3,5 3,5 3,5
Максимальный ток при включении, А, не более 10/7,5 15/10 10/7,5 15/10 10 10
Номинальная электрическая мощность, Вт 70/100 120/150 70/100 120/150 150 150
Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт, не менее, при температуре горячей охлаждающей жидкости 60°С и длине погружаемой части, мм,

340

430

520

690

- - 250 350 500
610
690
800
750
900
1000
1200
Максимальный расход дизельного топлива, л/ч 420 420 420 650 420 650
Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч - - 200-500 350-900 200-500 350-900
Диапазон рабочих температур по топливу, исполнение от -40С до +45С, ХЛ2
Маркировка взрывозащиты 1ExibIIT4
Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм 39,0 39,0/46,0 39,0 46,0
Максимальная высота над топливным баком, мм 55,0-60,0* 47,0-55,0*
Диаметры штуцеров, мм:

для забора топлива и ввода обратки

для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости

10х1**
(12х1)
10х1**
14х1
12х1**
16х1
10х1**
14х1
12х1** 
16х1
Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм 0,4-0,65 0,7-1,2 0,9-1,4 1,5-2,2 1,7-2,8
Материал корпуса и штуцеров Нержавеющая сталь типа
12Х18Н10Т
Нержавеющая сталь типа 
12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Продолжительный
Срок службы подогревателя не менее 5 лет
Средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

* - Зависит от размеров фланца бака автомобиля;

** - зависит от размеров штатного штуцера автомобиля.